Вычислите,предварительно упростив числовое выражение с помощью формул сокращенного умножения:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T14:44:42+00:00


 \frac{29^2 + 2*29*21+21^2}{26^2-24^2}= \frac{(29+21)^2}{(26-24)*(26+24)}=  \frac{50^2}{2*50} = \frac{50*50}{2*50}=25
ну ок правельно
:)
Stas2292, спасибо за лучший :)
2014-03-25T14:46:19+00:00


\frac{29^2+2\cdot 29\cdot 21+21^2}{26^2-24^2}=\frac{(29+21)^2}{(26-24)(26+24)}=\frac{50^2}{2\cdot 50}=\frac{2500}{100}=25