Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T18:33:22+04:00
Герб - эмблема, ещё называется отличительным знаком.
Он передаётся по наследству.
Мой герб сине - красного цвета.
(И пиши какой город, страна и т.д.)
2014-03-25T18:39:18+04:00
Герб : Красного цвета что означает сила . Синий цвет что означает смелость . Этот Герб для сильной и смелой страны .


Извини я не могу придумать :( но написала так , думаю тебе другие дети помогут .