Четыре школьника сделали в магазине покупки: первый купил пенал и ластик, заплатив 40 р.; второй купил ластик и карандаш, заплатив 12 р.; третий купил пенал, карандаш и две тетради, заплатив 50р.; четвертый купил пенал и тетрадь. Сколько заплатил четвертый школьник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T18:48:43+04:00
П+Л=40
Л+К=12
П+К+2Т=50 
П+Т=?

П+2Т=50-К
К=12-Л
Л=40-П
К=12-40+П=П-28
П+2Т=50-(П-28)
2П+2Т=78
П+Т=39
Ответ 39 
2014-03-25T18:49:38+04:00