Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T14:29:48+00:00
Кожа у птиц очень тонкая. Перья защищают кожные покровы от механических повреждений.
2014-03-25T14:29:54+00:00
Кожа у птиц сухая, без желёз, покрытая пухом и перьями . Контурные перья у птиц двух видов: маховые и рулевые . Контурное перо состоит из очина, стержня и опахала, которое образовано густой сетью бородок 1-го и 2-го (с крючочками ) порядков. Пуховые перья птиц, расположены под контурными, не имеют бородок 2-го порядка, поэтому они рыхлые. Копчиковая железа птиц выделяет маслянистую жидкость, которой птица смазывает перья.