Ответы и объяснения

2014-03-25T18:22:05+04:00
1 лицо- я,меня,мне мной/мною, обо мне.
 2 лицо- ты тебя, тебе,тобой/тобою, о тебе 
3 лицо- он (его/него, ему/нему, его, им/ним, о нём)
она её/неё, ей/ней, её, ей/е́ю/ней/не́ю, о ней)
оно его/него, ему/нему, его, им/ним, о нём)
Лучший Ответ!
2014-03-25T18:26:33+04:00


           ед ч                 мн ч
1 л        я                     мы
2 л        ты                   вы
3л      он она оно         они