Среднее арифметическое четырех чисел равно 11,5. Второе число в 1,5 раза меньше первого и на 10 меньше третьего, а четвертое равно сумме первого и второго. Найдите эти числа. Решение с помощью уравнения. Помогите плиз =( очень нужно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T16:02:25+00:00

пусть второе число равно x, тогда первое 1,5x, третье (x+10), а четвертое  (x+1,5x)=2,5x.

тогда

                   (x+1,5x+x+10+2,5x)/4=11,5

                   (6x+10)=46

                    6x=36 =>x=6 - второе число

                    1,5x= 9 - первое число

                    (6+10)=16- третье число

                     (6+9)=15- четвертое число

2012-04-24T16:05:14+00:00



х- второе число

1,5х- первое число

х+10- третье число

х+1,5х=2,5х- четвертое число

(1,5х+х+х+10+2,5х)/4= 11,5

6х+10=11,5*4

6х+10= 46

6х=46-10

6х=36

х=36/6

х=6

6- второе число

1,5*6=9-перове число

6+10=16- третье

2,5*6=15- четвертое    проверка:(6+9+16+15) /4=11,5