ПРОЧИТАЙТЕ. ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ


синяя птица-это название птицы.она живет в горах памира и тянь-шаня.у этой птицы есть секрет.издалека оперение синей птицы черное,в близи-сине-лиловое,а на груди серебряные пятнышки.выглянет солнышко-и перо синей птицы начнет вспыхивать ярким синим цве

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T14:24:28+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-25T16:57:14+00:00
Например озаглавь радужная птица или разноцветная птица,или синяя птица.