Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T14:04:24+00:00
Не имеет корней при b<8

чтобы число было отрицательное
любое b<-8 и докажите что дискриминант меньше нуля
вот и все
[tex]{x^2} - 10x + 16 = 0\\
D = 100 - 64 = 36\\
{x_{1,2}} = \frac{{10 \pm 6}}{2}
[\tex]
[tex]
{x^2} - 10x + 16 = 0\\
D = 100 - 64 = 36\\
{x_{1,2}} = \frac{{10 \pm 6}}{2}
[/tex]
2014-03-25T14:04:54+00:00
Уравнение не имеет корней при Д<0 Следовательно
b2-48<0 
bэ(корень 48;-бесконечность)