НАЙДИТЕ В КАЖДОЙ СТРОКЕ СИНОНИМЫ И ЛИШНЕЕ СЛОВо. СВЕТИТ,СВЕРКАЕТ,БЛЕСК,СИЯЕТ.
ПИСЬМА,ПИШУТ,СОЧИНЯЮТ,СЛАГАЮТ.
РАБОТАЛ,ТРУДИЛСЯ,РАБОЧИЙ.
ИГРА,ИСПОЛНЯЕТ,ИГРАЕТ.
ГРУСТИТ,ПЕЧАЛИТСЯ,УНЫНИЕ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T14:03:59+00:00
Блеск. Письма. Рабочий. Игра. Уныние. Смысл тот же, а часть речи другая, поэтому лишнее
2014-03-25T14:09:13+00:00
Лишние слова:                                                                                                                                               блеск;письма;рабочий;игра;уныние                                                                                 а все остальные синонимы только между собой