От борта яхты на берег туристов доставил катер. Расстояние от берега до борта яхты он прошёл за 2 часа со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью катер двигался на обратном пути, если обратно он шёл 3 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T20:02:22+04:00

2*12=24км расстояние

24/3=8км/ч на обратный путь

2012-04-24T20:07:50+04:00

12*2=24 км - расстояние

24/3=8 км/ч - скорость катера против течения