Расстояние то города А до города В поезд должен проходить по расписанию за 4ч.30мин. По техническим причинам он был задержан с отправлением из города А на 30 мин. Увеличив скорость на 10 км/ч, поезд прибыл в город В вовремя. Найдите расстояние между городами А и В. В ответе долно получится 360 км. Плиз помогите срочно надо. Решается с помощью уравнения =(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T19:58:34+04:00

х-скорость, с которой должен был идти поезд

х+10 - скорость с которой шел поезд, так как время нам известо, сотавим уравнение

4,5х=4(х+10)    4,5- переведенное время 4 час 30 мин, время закоторое должен был пройти поезд, 4=4 час 30 мин - 30 мин время, за которое прошел поезд, т.к. растояние одно и тоже, приравниваем обе части

4,5х-4х=40

0,5х=40

х=80 км/ч - скорость, скоторой должен идти поезд

80*4,5= 360 км -расстояние между городами

2012-04-24T20:02:03+04:00