Помогите пожалуйста! Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции: Fe+CuSO4=FeSO4+Cu. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T17:35:17+04:00
Fe(ст. окисл. 0) -2е=Fe(ст. окисл.+2) процесс окисления, Fe(ст. окисления 0)- восстановитель
Cu(ст. окисления +2) +2е=Cu(ст. окисл. 0) процесс восстановления, Cu(ст. окисления +2)-окислитель
Лучший Ответ!
2014-03-25T17:43:15+04:00
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu

0 | Fe (0) - 2e = Fe (+2) - восстановитель, окисление;
0 | Cu (+2) + 2e = Cu (0) - окислитель, восстановление. 

Коэффициенты в данном уравнении не нужны.