Ребят отдаю все баллы которые есть:) (77) не знаю много или мало, в долгу не останусь, скажу спасибо, поставлю везде лайки:)
Вот фотография нужно сделать хотя бы 3 но правильно! Буду ждать! И если можно напишите на листочке потом сфоткайте) а то так не понятно будет! Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T13:21:26+00:00
1. D=  1^{2} +4*5*4=81
x= \frac{-1+ \sqrt{81} }{2*4} =1
x= \frac{-1- \sqrt{81} }{2*4} =-1,25
ответ: -1.25; 1
5 нужно?
Да
Комментарий удален
x=(-8+2sqrt{7})\6 или х = (-8-2sqrt{7})\6
Лучший Ответ!
2014-03-25T13:22:10+00:00
4x^2+x-5=0
D=81
x1=(-1+9)/8=1
x2=(-1-9)/8=-5/4
__________________
(x-6)^2=(7-x)^2
(x-6)^2-(7-x)^2=0
Разность квадратов
х=6,5
__________________
-5x+9(-1+2x)=9x-1
4x=8
x=2
__________________

4)12
Не мог ли бы 4 расписать? или сфотографировать решения? А не только ответ)
Умножаем крест-накрест
Получается линейное уравнение