В 1 бидоне несколько литров,во 2 в 2 раза больше.После того как из 2 перелили в 1 10 литров,то молока стало поровну.Сколько в 1 бидоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T15:59:51+00:00

Пусть в бидоне х литров молока. тогда во втором -  2х. Известно, что из 2 перелили в 1 10 литров,то молока стало поровну,значит  составим уравнение 

х+10=2х-10

2х-х=20

х=20(л) было в 1 бидоне 

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-24T20:03:25+00:00

Пусть в бидоне х литров молока. тогда во втором - 2х

х+10=2х-10

2х-х=10+10

х=20л  в 1 бидоне