Масса первой детали в 3 раза больше массы второй.Найдите массу каждой детали,если обе детали весят 640 килограмм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T19:54:55+04:00



пусть х кг-масса второй детали,тогда 3х кг-масса первой.

х+3х=640

4х=640

х= 160кг-вес второй детали.

1)160*3= 480(кг)-вес первой.

2012-04-25T00:57:49+04:00



3+1=4ч -столько всего частей

640/4= 160кг - масса второй

160*3=480 кг - масса первой