1) На трех полках стоят книги. На первой полке 1/4 всех книг, на второй полке 40% всех книг, а на третьей полке 28 книг. Сколько книг стоят на трех полках?

2) Алюминий составляет 80% сплава, остальное- медь. Алюминия в сплаве на 300г больше меди. Какова масса сплава?

Решить задачи с решением.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-24T15:53:04+00:00

2. х г - медь, что составляет 20% сплава (100-80=20%), тогда (х+300) г. - составляет аллюминий. Тогда можно составить уравнение:
х * 100/20 = (х+300) * 100/80; упростив уравнение получим: 5х=5(х+300)/4;
20х= 5х + 1500; 20х-5х=1500; 15х = 1500; х = 100.
В сплаве 100 г. меди; 100+300=400 г алюминия. Вес сплава: 100 + 400 = 500 г.
Ответ. Вес сплава 500 г.

Лучший Ответ!
2012-04-24T16:08:01+00:00

2. х г - медь, что составляет 20% сплава (100-80=20%), тогда (х+300) г. - составляет аллюминий. Тогда можно составить уравнение:
х * 100/20 = (х+300) * 100/80; упростив уравнение получим: 5х=5(х+300)/4;
20х= 5х + 1500; 20х-5х=1500; 15х = 1500; х = 100.
В сплаве 100 г. меди; 100+300=400 г алюминия. Вес сплава: 100 + 400 = 500 г.
Ответ. Вес сплава 500 г.

1