Ответы и объяснения

2014-03-25T12:27:15+00:00
1)брат-(брат)1 слог,4 буквы,4 зв.
б-(б)-согл,тв,зв,парн.
р-(р)-согл,тв,зв,непарн.
а-(а)-гл,ударн
т-(т)-согл,глух,тв,парн
2)ключ-(кл,уч,)1 слог,4 буквы,4 зв.
к(к)-тв,согл,парн,глух
л(л,)-согл,мягк,зв,непарн
ю(у,)-гл,ударн,
ч(ч,)-согл,мягк,глух,непарн
3)ров-(роф)-1 слог,3 буквы,3 зв.
р(р)-согл,тв,зв,непарн
о(о)-гл,ударн
в(ф)-согл,тв,глух,парн
ну как?))
Спасибо)
Ахаха тут много ошибок)))))0
Без обид)
Лучший Ответ!
2014-03-25T12:32:39+00:00
Брат 1 слог , 1 ударный [б р а т]
б-[б]-согл.,зв.,парн.,тв.,парн.
р-[р]-согл.,зв.,парн.,тв.,непарн.
а-[а]-гласн.,ударн.
т-[т]-согл.,глух.,парн.,тв.,парн.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 б.,4 зв.
Ключ 1 слог,1 ударный [к л` ю ч`]
к-[к]-согл.,глух.,парн.,тв.,парн.
л-[л`]-согл.,зв.,парн.,мягк.,непарн.
ю-[ю]-гласн.,ударн.
ч-[ч`]-согл.,глух.,непарн.,мягк.,непарн.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 б., 4 зв.
Ров 1 слог, 1 ударный [р о в]
Р-[р]-согл.,зв.,парн.,тв.,непарн.
о-[о]-гласн.,ударн.
в-[в]-согл.,зв.,парн.,тв.,парн.
Ясно
а 2 раз парный это значит что у него есть пара
к-г
Sofiya01...... Я ведь говорю я тебя не оскорбляю просто сказала об ошибках (((
))))