Два жирафа одновременно побежали в противоположных направлениях.Через 5 секунд расстояние между ними было 135 метров.Первый жираф бежал со скоростью 12 метров в секунду.С какой скоростью бежал второй жираф?
Срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T11:54:16+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-25T12:00:23+00:00
1)12*5=60(м)пробежал 1жираф
2)135-60=75(м) пробежал 2жираф
3)75/5=25(м/сек) скорость 2жирафа