Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-25T11:40:16+00:00
9X^2 + 12X + 4 = 0
D = 144 - 4*9*4 = 144 - 144 = 0 
D = 0 
 ответ один корень
=======================
2X^2 + 3X - 11 = 0
D = 9 - 4*2*(-11) = 9 + 88 = 97 
D > 0
 Ответ два корня 
первое уравнение два корня имеет
Комментарий удален
У тебя может и два. А так строго один! Дискриминант равен нулю - только один корень!!!
lady699 а какие корни? напишмте их
я сократила не так сначала
  • zolotse24
  • почетный грамотей
2014-03-25T11:40:36+00:00
1) 9x²+12x+4=0
найдем дискриминант
D=12²-4*9*4=144-144=0, т.е. уравнение имеет один корень
2) 2х²+3х-11=0
D=3²-4*2*(-11)=9+89=97>0, т.е. уравнение имеет два корня