Ответы и объяснения

2014-03-25T15:45:30+04:00
Ответ на В13 Средняя (путевая) скорость- это отношение длины пути, пройденного телом, ко времени, за которое этот путь был пройден. 

v(ср.) = (360 + 180 + 200)/(360/60 + 180/90 + 200/100)= 
= (560+180)/(6+2+2)= 740/10= 74 
Лучший Ответ!
2014-03-25T15:46:23+04:00
В13)   360+180+200=740
          
360/60+180/90+200/100=6+2+2=10 
           
740/10=74км/ч
спасибо,B 14 сможешь решить?
нет,не могу(
беда)
да уж)