Оксид углерода реагирует?
1) вода,оксид кальция, известковая вода
2) хлорид натрия,оксиды кремния и фосфора
3) хлорид кальция,оксид углерода,вода

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T11:36:26+00:00
CO2 + H2O <---> H2CO3
CO2 + CaO -----> CaCO3
CO2 + Ca(OH)2 ---> CaCO3 + H2O
Ответ: 1 ( 
вода, оксид кальция, известковая вода )
Лучший Ответ!
2014-03-25T11:56:08+00:00
1) CO2 + H2O <-> H2CO3
2) CO2 + CaO -t-> CaCO3
3) CO2 + Ca(OH)2 -> CaCO3 + H2O
Ответ: 1 - вода, оксид кальция, известковая вода.
Прошу вас.