Комментарий удален
Комментарий удален
перезагрузи страницу если не виднго

Ответы и объяснения

2014-03-25T15:44:27+04:00


 \frac{\frac{a-3}{4(a^2+6a+9)}}{\frac{a}{3(a-3)}-\frac{3}{a(a+3)}+\frac{a^2}{3(3-a)(a+3)}}\\\\
 \frac{\frac{a-3}{4(a+3)^2}}{\frac{a^2-3a+9}{a^3-9a}} = \frac{a-3}{4(a+3)^2}*\frac{a(a^2-9)}{a^2-3a+9}=\\\\
\frac{a^3-6a^2+9a}{4a^3+108}
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-03-25T15:52:15+04:00