Два кальмара плыли навстречу друг другу. Скорость одного кальмара 10 м/с, а другого - на 2 м/с меньше. Какое расстояние было между кальмарами, если они встретились через 9 с?

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T11:01:58+00:00
1) 10-2=8(м/с) - скорость 2
2) 10*9=90 (м)
3) 8*9=72(м)
4)90+72=162 (м) 

Лучший Ответ!
2014-03-25T11:05:40+00:00
1) 10 - 2 = 8(м/с)- скорость 2 кальмара
2)10 + 8 = 18(м/с)- общая скорость
3)18 * 9 = 162(м) - расстояние было между ними.