Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая - за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские , работая одновременно? Как проверить эту задачу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T19:35:41+04:00



1)4500:30=150книг/день-первая мастерская.

2)4500:45=100книг/день-вторая мастерская.

3)150+100=250книг/день-переплетут вместе.

4)4500:250=за 18 дней-выполнят заказ вместе. 

2012-04-24T20:33:06+04:00



4500:30=150 книг ------переплетает первая мастерская за день

4500:45=100 книг------ переплетает вторая мастерская за день

150+100=250 книг------ переплетают обе мастерские за день

4500:250= за18 дней---- могут выполнить заказ обе мастерские работая одновременно.