Подберите сначала синонимы а затем антонимы\
шторм на море
горячие угли
быстро справился
добрел до дома
энергичный человек

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T10:41:59+00:00
Шторм на море-гром на море,горячие угли-жгучие угли,быстро справился-скоро справился,добрёл до дома-дошёл до дома,энергичный человек-бодрый человек.
Комментарий удален
Ой,забыла,минуточку...
Шторм на море-солнце на море,горячие угли-холодные угли,быстро справился-медленно справился,добрёл до дома-доехал до дома,энергичный человек-слабый человек.
Комментарий удален
Всегда пожалуйста!(вместо "слабого человека" напиши "сонливый человек".Так будет лучше)
2014-03-25T10:50:25+00:00


Шторм на море - буря (штиль)
горячие угли - огненные (холодные)
быстро справился - скоро, поспешно (медленно)
добрел до дома - дошел (доехал)
энергичный человек - активный (вялый, пассивный)