Ответы и объяснения

2014-03-25T14:50:31+04:00
1 птицы
2 лемуры некоторые
3 лягушки некоторые
4 рыбы некоторые
5 белка-летяга
6 змеи  некоторые
7 насекомые некоторые
8 пауки некоторые
И т.д. и т.п.
Можно долго продолжать список
Лучший Ответ!
2014-03-25T14:50:37+04:00
Каким дано животным летать, такие и летают. Кроме большинства летающих птиц есть ещё и другие животные, которые тоже имеют летать. К примеры, летающие рыбы, белки-летяги , летучие мыши. Даже есть летающие лемуры. Насекомые, которые имеют крылышки, тоже летаю. Но также летать могут и пауки, которые крылья не имеют. У всех этих животных разные понятия с слове "летать".