Очень нужно решение с уточнениями решения , заранее огрооомное спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T14:32:58+04:00
23+49=72 - один угол параллелограмма
(180-2*72)/2=18 - второй угол
Больший угол = 72
Спасибо, но я не очень поняла, почему во втором действии (180-2*72)/2...
он не отличает 3 угольник от 4 угольника
Лучший Ответ!
  • massg
  • профессор
2014-03-25T14:38:01+04:00
(360-(49+23)*2)/2=108
Огромное спасибо, теперь вот поняла
квадрат тоже по-своему параллелограм, надеюсь про те градусы всем известно
мм надо две