Корень в слове центральный, целевой, оценить, милиция, цыплячий, цыганский, цинковый, цикл, цифра!

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T14:20:22+04:00
Центр, цел, цен, милиц, цып, цыг, цинк, цикл, цифр
С тебя спасибо и лучший ответ:)
Лучший Ответ!
2014-03-25T14:26:09+04:00


центральный - от слова центр
целевой - от слова цель
оценить - от слова цена
милиция - от слова милиция
цыплячий - от слова цыпа
цыганский - от слова цыган
цинковый от слова цинк
цикл - от слова цикл
цифра - от слова цифра