Комментарий удален
а те нужно большое или нет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T14:24:59+04:00
Пермь - крупный многоотраслевой промышленный, научный, культурный и логистический центр Урала, расположенный в предгорьях Урала,административный центр Пермского края, порт на реке Каме, транспортный узел на Транссибирской магистрали.

Этот огромный по площади город занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.

Климат Перми — умеренно-континентальный. Близость Камского водохранилища сказывается на повышенной влажности и большом количестве осадков.

Особенность города заключается в том, что старинные кварталы и красивые церкви сочетаются с современными элитными новостройками.

Замечательное место для прогулок - широкий и красивый Комсомольский проспект, который пермяки по-свойски называют Ком просом. Советуем рядом с ним снять квартиру посуточно.

Важной достопримечательностью города с уверенность можно считать воплощение его символа - Пермского медведя.

Город богат различными памятниками и монументами. К примеру, памятник Татищеву – основателю города, находится в районе «Разгуляй»; памятник доктору Граалю на пересечении улиц Плеханова и Ленина; памятник Ленину возле Оперного театра; а так же памятники Пушкина, Чехова, Горького и Ленина и прочие. Есть и забавные памятники: например, водопроводчик возле бани на ул. Пушкина, собака в Запруде возле кукольного театра. Удивительное проявление самоиронии жителей города - скульптура "Пермяк - соленые уши». Любой желающий может сфотографироваться, вставив лицо в овальную бронзовую рамку с большими ушами.

Особого внимания заслуживают парк камней и Музей военной техники под открытым небом.

Особняк купца Грибушина и Собор Петра и Павла являются выдающимися по своей красоте зданиями, полностью отражающими архитектуру города.

Красавинский Мост – третий по длине мост в России.
2014-03-25T14:25:15+04:00
«Счастье не за горами» - именно такая фраза встречает гостей и жителей Перми, которые интересуются «неформальными» достопримечательностями, незаслуженно забытыми экскурсоводами и туристическими картами. Пермь – это город, который богат на различные интересные места: многочисленные скульптурные композиции и оригинальные шедевры уличного искусства.«Пермяк – соленые уши» ну кто не слышал эту устоявшуюся фразу, смысл которой воплощен в памятнике, находящемся в центре города. На столбике находится овальная рамка с теми самыми солеными ушами, о которых говориться в поговорке. Это только один пример современного искусства, которое воплощено в бронзе и камне. Прогуливаясь по улицам Перми, Вы можете встретить много «неформальных» достопримечательностей, о которых подробнее можете узнать со страниц нашего сайта. За каждым углом может находиться интересная и оригинальная скульптура, воплощающая в реальность необычную авторскую идею. Но чтобы повернуть именно в тот переулок, зайти именно в тот двор, в котором находится маленький шедевр уличного искусства, просто необходимо обратиться к информации, расположенной на нашем сайте. И тогда Вы никогда не пройдете мимо памятника сердцу, выполненного из красного гранита, или памятника медведю, который обитает на гербе города.А Вы знаете, что в Перми обосновался нарисованный заяц из сказки об Алисе в стране чудес и таинственный робот из будущего? Если нет, то, прочитав информацию об их местоположении в Перми, обязательно полюбуйтесь этими воплощениями «неформального» искусства. На нашем сайте Вы можете найти много интересных мест, о которых ровным счетом ничего не сказано в официальных путеводителях. Только любопытные туристы и коренные Пермяки могут рассказать Вам, например, о том месте, где Вы можете найти великолепную троицу: Труса, Балбеса и Бывалого.Если Вы знаете о таких «неформальных» достопримечательностях Перми, которые незаслуженно забыты различными путеводителями – обязательно расскажите о них на страницах нашего сайте. Ведь те люди, которые приедут в Пермь, без Вашей информации могут просто-напросто пройти мимо истинных шедевров уличного «неформального» искусства. 
быстро я писать умею?
Комментарий удален