Ответы и объяснения

2014-03-25T14:21:24+04:00
1.Христианство           2.1 Православие           2.2 Католицизм  2.3. Протестантизм
3 Свидетели 4 Иудаизм 5 Ислам6 Индуизм
7 Буддизм8 Растафарианство9 Язычество
Лучший Ответ!
2014-03-25T14:48:33+04:00
Существуют различные типы религии: монотеистические (основанные на вере в единого Бога)и политеистические(исповедующие многобожие)ритуальные(с акцентом на выполнение определённых культовых действий)и религии спасения(признающие главным вероучение,представления о мире и человеке,их посмертной судьбе),национальные(связанные с определённым народом или народами)и мировые(не признающие национальных различий)К национальным религиям относят синтоизм(у японцев),конфуцианство(у китайцев).иудаизм(у евреев).Главные мировые религии в современном мире_христианство(возникло в начале 1 тыс.н.э.),ислам(возник  в начале vii в.н.э.),буддизм(возник в середине 1 тыс.до н.э.)
Крупнейшие религии сегодня-христианство.ислам,буддизм.
О роли мировых религий в современном мире говорят следующие данные.
Огромное большинство людей,живущих на земле.являются приверженцами одной из существующих в мире религий.Ряд государств признаёт одну из религий государственной и обязательной.