3х+84-15=96; 3х=27;х=9
там 28 , а не 27
все правильно, 3х=96+15-84=27!

Ответы и объяснения

2014-03-25T13:34:59+04:00
(х+28)*3-15=96
(х+28)*3=96+15
(х+28)*3=111
х+28=111:3
х+28=37
х=37-28
х=9
То же самое, только две последние строки будут х=96+28 х=124
я уже решила будет х будет 65 самной не надо спорить
На здоровье)))
Только 65 там никак не получится)))
получится
Лучший Ответ!
2014-03-25T13:35:13+04:00