Найди предложение с пунктуационной ошибкой .


1) Было тихо и в доме, и во дворе.
2)Прилетели птицы, и наполнили лес своими звонкими песнями.
3)Дорога шла по склону, а потом по ровной местности.
4)Дворники посыпали скользкие дорожки песком.


Составь предложение с однородными подлежащими.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T13:33:40+04:00
2
Там запятая не нужна
Предложение:
Листья и трава быстро желтели на солнце.
2014-03-25T13:33:42+04:00
2) прилетели птицы и наполнили лес своими звонкими песнями.
на собрании присутствовали ученики и их родители