Какие увеличительные приборы вы знаете? Что в них особенного?
Решите пожалуйста!

2
Бинокли
Микроскопы
Рефлекторы телескопные
Приборы оптические (ночного видения, зрительные трубы, бинокли малогабаритные)
Микроскопы электронны
Телескопы катадиоптрические
Трубы подзорные
Телескопы

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T09:13:19+00:00
Микроскоп. Он нужен для того чтобы увеличить изображение предмета в несколько сотен тысяч раз.
2014-03-25T09:13:25+00:00