У Коли было в 4 раза меньше яблок,чем у Миши.Всего же у мальчиков было 75 яблок.Сколько яблок было у каждого мальчика

2
у Миши-15,а у коли-60,там нужно составить уравнение:х+4х=75

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T13:16:35+04:00
Нужно составить уравнение:х+4х=75,откуда у Миши-15 яблок,а у Коли-60
2014-03-25T13:30:53+04:00
Допустим, что у Коли х яблок а у Миши 4х яблок их сумма =75 составляем уравнение 4х + х=75 5х=75 х=75÷5 х=15 следовательно у Коли 15 яблок а у Миши 15×4=60 яблок Ответ: у Коли 15 яблок у Миши 60 яблок