ОЧЕНЬ СРОЧНО:
СОЧИНЕНИЕ 10-12 предложений
О весне
Пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T09:08:49+00:00
Весна это самое хорошее и романтичное время года! Весной журчат ручейки.
Цветут подснежники. Именно в начале весны можно увидеть противостояние зимы и весны. Светит солнышко. Поют птицы. Набухают почки на деревьях. Весна может быть ранняя или поздняя. Зверюшки просыпаются от зимней спячки. Пение птиц так прекрасно весной! Везде оттепель. Это говорит о том, что пришла весна.
2014-03-25T09:43:08+00:00
Весна красочное время года.весной на ветках набухают почки и распускаются цветы.весной появляются первые подснежники.весной поют птицы.