Напишите уравнения реакций горения в кислороде : а)угля;б)лития;в)сероводороде Н2S(сера в образующемся оксиде четырехвалентна)
Назовите продукты реакций

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T08:54:35+00:00
1) C + O2 = CO2 (углекислый газ)
2) 4Li + O2 = 2Li2O (оксид лития)
3) 2H2S + 3O2 = 2SO2 (оксид серы 2 или сернистый газ) + 2H2O (вода)
Лучший Ответ!
2014-03-25T10:42:46+00:00
a) C + O2 ---> CO2 ( углекислый газ )
б) 4Li + O2 ---> 2Li2O ( оксид лития )
в) 2H2S + 3O2 ---> 2SO2 + 2H2O ( сернистый газ и вода )