Ответы и объяснения

2014-03-25T08:24:27+00:00
21) 12,6/ 2 1/2+1,75/1,25=5,04+1,4=6,44 В)
22) 37/40=0,925 А)
23) (5-(-4))/1,5-(-7)=13 А)
24) 7 1/10- 3 3/5=3 1/2 а)
25) 3 1/3+2,5/2,5-1 1/3 /5=1 а)
26) 2 3/4 / (1 1/2-2/5)=2 1/2 c)
27) 0.(2)+5/9=7/9
28)63.64 д
29) авс а)
30 с) 0,25
31) с 320
Комментарий удален
Комментарий удален
сейчас доделаю нужно было отойти
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-25T08:28:07+00:00