Сделайте звукобуквенный анализ слова полностью зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-25T07:21:38+00:00
Полностью.
пол-ность-ю
п - (п) - согласный, парный глухой, парный твёрдый
о - (о) - гласный, ударный
л - (л) - согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
н - (н) - согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
о - (о) - гласный, безударный
с - (с') - согласный, парный глухой, парный мягкий
т - (т') - согласный, парный глухой, парный мягкий
ь (-)
ю (й) - согласный, непарный звонкий, непарный мягкий
     (у) - гласный безударный
_____
9 букв
9 звуков
имелось в виду разобрать слово «её» полностью...))
ничего, знания лишними не бывают ;) за мной всё равно косяк
конечно)
Лучший Ответ!
2014-03-25T07:27:30+00:00
Её, е–ё, 2 слога; Е–[й`]– согласный, мягкий непарный, звонкий непарный; –э–[э]– гласный, безударный; Ё –[й`]– согласный, мягкий непарный, звонкий непарный; –о–[о] гласный, ударный; ––––––––––––––– 2 буквы, 4 звука.