Могу больше,если надо
нет спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T07:05:26+00:00
Я повторил речь сначала про себя, после вслух
Я умею быстро считать в уме, про себя 
Он всерьез обиделся на меня: видимо, шутка оказалась неудачной 
Я в шутку щелкнул его по лбу 
Как?Откуда?Где?Когда?В какой степени?На сколько?
Куда?
как?где?куда?откуда?когда?вот какие
угу
но всеровно спасибо
2014-03-25T07:09:50+00:00
Я ехал на велосипеде очень быстро.
Черепаха ползёт медленно.

Задание было легко решать.
Поднимать тяжесть трудно.

спасибо
вот так надо
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален