Ответы и объяснения

  • Gello
  • середнячок
2012-04-24T19:12:35+04:00

S=1/2*Ha*Сторону A

 

В вашем случае:

S=1/2 * 8 * 12= 48 см2

 

Добавлено:

Простите, я не обратил внимание. Вы не написали, чем у вас является BH в треугольнике. Если это высота, то все верно

Лучший Ответ!
2012-04-24T19:14:26+04:00

я так понимаю треугольник правильный значит АО=R

R=a*корень из 3

R=12\sqrt{3}

 

 но это очень долго.

проще.. точка пересечения делить высоту на 3 части в отношении 2к1

след 8*3=21см

 дальше 21*12/2=126см^2 но не уверен в решении