Баба-яга накладывала пластырь на царапины Кащею.На одну царапину она наложила пластырь длиною 3 см, на другую пластырь длиной на 7 см больше.Сколько всего см пластыря наложила Баба-яга на эти царапины?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T15:09:47+00:00

10см 7+3=10                                                                                          

Лучший Ответ!
2012-04-24T15:10:21+00:00

 Нужно выяснить сколько длинна второго пластыря (10) и сложить с первым (3)

(7+3)+3=13