Определите род имен существительных тюль мозоль омон кашне перышко гвалт рояль кофе шарканье салями капри фламинго

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T06:53:29+00:00
Тюль-м.р мозоль-ж.р омон-м.р кашне-ср.р пёрышко-ср.р гвалт-м.р рояль-м.р кофе-он.м.р шарканье-ср.р салями-ср.р Капри-м.р фламинго-м.р
  • Участник Знаний
2014-03-25T07:33:26+00:00
Тюль -ж.род
Мозоль-ж.род
Омон-м.род
Кашне-ж.род
Перышко-ср.род
Рояль-ср.род
Кофе-ср.род
Шарканье-ср.род
Салями-ж.род
Фламинго-ср.род и м.род(он и оно)переменный род-как то так