Помогите решить пожалуйста примеры как в первых двух случаях!

2
18*500=18*(5*100)=(18*100)*5=9000 . 9*4000=9*(4*1000)=(9*1000)*4=36000. 6*3000=6*(3*1000)=(6*3)*1000=18000
надо не тут писать

Ответы и объяснения

2014-03-25T06:33:13+00:00
18х500 = 18х(5Х100) = (18х5)х100 = 9000
9х4000 = 9х(4х1000) = (9х4)х1000 = 36000
6х3000 = 6х(3х1000) = (6х3)х1000 =18000
Лучший Ответ!
2014-03-25T06:34:51+00:00
18*500=18*(5*100)=(18*100)*5=9000 . 9*4000=9*(4*1000)=(9*1000)*4=36000. 6*3000=6*(3*1000)=(6*3)*1000=18000
6х3000 = 6х(3х1000) = (6х3)х1000 =18000
Спасибо!
на здоровье молчанова2003