Напишите отгадки:летит-молчит,лежит молчит когда умрёт заревёт.Тоньше моей пряжи не найдёшь в продаже.Мы день идём мы ночь идём но не куда мы не уйдём.На сучках висят шары посинеют от жары. 2)напишите глаголы синонимы:улыбаемся-... , радуюсь-... , торопитесь-... , шагаешь-... , сохраню-... ,скрываем-... , смотрите-... , сердишь-... , пылает-... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-25T04:41:27+00:00
Снег, паук, часы, сливы.
веселимся, наслаждаюсь, бежите, идешь, оставлю, прячем, глядите, злишь, горит
2014-03-25T04:41:53+00:00
1. снег 2. паутина. 3.часы 4. слива