7 целых
хорошо сейчас помогу)
спасибо
если что-то не понятно-- спрашивай
хорошо

Ответы и объяснения

2014-03-25T07:09:34+04:00
Мне кажется так: 8 11/30-7 7/24=8-7=1,11-7=4,30-24=6, и получается: 1 целая 4/6
Лучший Ответ!
2014-03-25T07:18:07+04:00
 - 7 7/24 + 8 11/30 = 1 3/40
 - 7 7/24 + 8 11/30 = - 175/24 + 251/30 
НОК(24,30) = 120
 (-175*5 + 251*4)/120 = (-875 + 1004)/120 = 129/120 = 43/40 = 1 3/40
1 3/40 = 1.075