Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потопленные луга. Почему стоит запятая?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-25T02:56:13+00:00


Обособляется ,так как причинное значение
Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
Это предложение простое (снега сбежали). А "гонимы вешними лучами" - это прич. оборот. Но никак не могу понять, почему там запятая.
да нет -снега какие-гонимы-это кр.форма-всегда сказуемое
Лучший Ответ!
2014-03-25T03:01:44+00:00


причастный оборот (гонимы внешними лучами) , стоящий перед определяемым словом(снега), обособляется здесь потому, что имеет еще и обстоятельственное (причинное) значение)(то есть, снега сбежали по какой причине? гонимы вешними лучами).
всё верно)
Спасибо, вот только я и так и эдак искала обстоятельственное значение... какое-то скользкое предложение. Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
не за что