Уравнение Fe2O3 + 2Al = 2Fe + Al2O3 - Q тип реакции: а)эндотермическая реакция обмена. б)экзотермическая реакция обмена. в)эндотермическая реакция замещения. г)экзотермическая реакция замещения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:55:50+04:00

Ответ:А

Этоа реакция используется для получение чистого железа из оксида железа(часто применяется в металургии)

2012-04-24T18:59:09+04:00

Да стопудово (А)Эндотермическая,,,,,,, сразу видно!