Решения задачи! От школы до детской библиотеки 847 м. Максим вышел из школы
и пошёл в библиотеку. В это же время вышла из библиотеки и пошла в школу Даша.
Дети встретились через 7 мин.

. С какой скоростью шла Даша, если Максим
двигался со скоростью 63 м/мин?

2
Дед Матвей вышел с пасеки и пошёл к липовой роще со коростью 64 м/мин. В это же время вышел из липовой ющи и направился к деду на пасеку Тимка. Расстояние »т липовой рощи до пасеки 918 м. С какой скоростью шёл 'имка, если он встретился с дедом через 9 мин?
Нет
например вот такое
v t s И над ними на пиши данные!
всё не надо я уже написала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T19:26:52+00:00

1) 63 * 7 =441 (км) - расстояние  Максима
2) 847- 441= 406 (км) - расстояние Даши
3) 406 : 7 = 58 (км/ч) - скорость Даши
Ответ : 58 км/ч.
2014-03-24T19:28:38+00:00
847:7=121 (м/мин) - скорость сближения Даши и Максима
121-63=58 (м/мин) - скорость Даши
Комментарий удален
847-441=406
406/7=58м/мин скорость Даши