Артикль с названиями продуктов питания, блюд (английский язык)

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T23:37:35+04:00



an apple

a pudding

a pumpkin pie

a turkey

a piece of bread

a cup of milk

a cup of soup

a banana

a tomato

a glass of beer


Лучший Ответ!
2014-03-24T23:39:07+04:00


A- только с исчисляемыми:
A cup of coffee
A glass ofmilk
A cake
An orange
An apple

С неисчисляемыми либо нулевой артикль либо слово some:
Butter-some butter
Meat-some meat
Fish-some fish
Porridge-some porridge
Milk-some milk
Juice-some juice