Раскройте скобки , поставив глагол в нужном времени и правильной форме.
It (to rain) the whole day tomorrow.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T22:43:45+04:00
It will be raining the whole day tomorrow.
так у меня было препод не правильно написал
я изменила. то, что получилось - единственно возможный вариант, помимо исходного.
2014-03-24T22:47:51+04:00
Will have been raining ( если имеется ввиду длительность)
Если есть предпосылки , может быть - is going to
вы имеете ввиду is going to rain the whole day tomorrow.